ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ
ГАЗЕТА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛИ И HORECA

ИЗДАНИЯ ИД "МАРТ-МЕДИА"

Дегустация: Мармелад. Фруктовый коктейль. ТМ «Мармеландия»

 

КАТЕГОРИЯ: мармелад
СЕГМЕНТ: 90 руб./упак.

Мармелад. Фруктовый коктейль.
      ТМ «Мармеландия».

Мармелад с натуральным соком.
Упаковка:
пластиковый коррекс в полипропиленовой пленке
и в картонной коробке. Масса нетто: 250 г.
Срок годности:  5 месяцев.
Производитель: ОАО «Ударница». Россия.

 

МАРМЕЛАД

Родиной мармелада считается Ближний Восток, где фруктовый сок уваривали до сгущения, чтобы сохранить богатый урожай фруктов. Европейцы привезли рецепт этого вкусного десерта в период крестовых походов из Малой Азии, в англоговорящих странах стали готовить джемы, а в романоязычных – конфитюры. «Твердое варенье» назвали мармеладом. Сегодня этот продукт пользуется большой популярностью, в состав мармелада входят натуральный пектин, агар-агар – желирующие компоненты. Основой этого лакомства является яблочное пюре, богатое витамином С.
Мармелад обычно посыпают сахаром, чтобы быстрее высушивались мармеладные пласты, а лишняя влага вытягивалась.
 

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА

Мармеладные дольки – лакомство, знакомое всем нам
с детства. «Ударница» сохранила лучшие рецепты производства мармелада и продолжает следовать им сегодня. Технологии тоже не изменились, изменился способ производства – из ручного он стал автоматизированным. Идеально ровная форма и множество вкусов мармеладных долек — результат непрерывного совершенствования в работе кондитеров фабрики «Ударница». Этот замечательный продукт один из самых известных в ассортименте и по праву может считаться любимейшим среди потребителей всевозможных сладостей.
Наши дольки изготавливаются по усовершенствованной рецептуре с добавлением фруктового сока. 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации:

14 июня 2014 г. 2014 г. Место: ИД «МАРТ-МЕДИА».

Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.

В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли от 6 до 17 лет.

Оценка производится по 10-балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,72

В  набор входят несколько видов мармелада: вишневый, клубничный, персиковый и лаймовый. Каждый имеет свою форму и цвет, который соотносится с соответствующим фруктом – вишневый и клубничный напоминают половинки засахаренных ягод, а персик и лайм – ломтики плодов. Мармелад умеренно обсыпан сахаром. Количество обсыпавшегося сахара на дне коррекса минимально. Корочка тонкая. На разрезе  поверхность мармелада глянцевая. Посторонние вкрапления и пустоты полностью отсутствуют.

АРОМАТ: 9,80
Тонкий натуральный фруктовый аромат без химических примесей. В запахе практически во всех видах мармелада присутствует приятная кислинка.
На изломе аромат усиливается. Каждый вид мармелада имеет характерный аромат соответствующего фрукта. Очень свежий запах лаймового мармелада, чуть сладковатый у клубничного, мягкий – у персикового, выразительный вишневый.
ВКУС: 9,78
Эксперты отметили оптимальный баланс цитрусовой кислинки и сладости, легкую пикантную горчинку. Сахар не заглушает основной вкус, а подчеркивает его. Мармелад имеет умеренно плотную текстуру, снаружи корочка хрустящая.
В послевкусии остается продолжительное ощущение фруктового сока.



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,77

 

 

 

 

 

УПАКОВКА

В картонной коробке размещен коррекс с дольками, герметично упакованный в полипропиленовую прозрачную пленку. Коробка открывается очень легко – на ней есть специальный «язычок», который позволяет закрывать продукт повторно.
Дизайн упаковки лаконичный, выдержанный в едином стиле, с яркими и качественными фотографиями.
Состав продукта и условия хранения указаны достаточно крупно. 

 

 

ОАО КФ «Ударница»
119049, г. Москва, ул. Шаболовка, дом 13.
8 (495) 781-2222. Факс: +7 (495) 781-2781
info@udarnitsa.ru, www.udarnitsa.ru

 

«ВЫБОР РЕДАКЦИИ» - проект ИД «МАРТ- МЕДИА».

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты ИД «Март-Медиа»: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 789-4696 (многоканальный)

e-mail: ki@my-ki.ru