ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ ИЗДАНИЕ
ГАЗЕТА ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛИ И HORECA

ИЗДАНИЯ ИД "МАРТ-МЕДИА"

Дегустация: Дольки лимонные, апельсиновые и грейпфрутовые «Мармеландия»

 

Дольки лимонные, апельсиновые и грейпфрутовые «Мармеландия»
Мармелад с натуральным соком.
Упаковка: картонная коробка с пластиковым коррексом в полипропиленовой пленке внутри. Масса нетто: 330 г. Срок годности: 3 месяца.
Производитель: ОАО «Ударница». Россия.
МАРМЕЛАД

В Россию тенденция к здоровому питанию пришла с Запада. Отечественные покупатели все чаще ищут на полках магазинов те продукты, которые были бы не только вкусны, но и не шли бы в разрез с представлением о здоровом образе жизни. Этот тренд коснулся и кондитерских изделий, в которых, как считалось раньше, ничего полезного быть не может. Среди современных потребителей широко распространено мнение, что в сегменте сладостей здоровому питанию соответствуют сухофрукты и орехи в шоколаде — они наносят меньше вреда фигуре и содержат много витаминов. Именно поэтому сегодня на эту категорию кондитерских изделий отмечается повышенный спрос.

ОТ ПОСТАВЩИКА

Мармеладные дольки — лакомство, знакомое всем нам с детства. «Ударница» не только сохранила, но и усовершенствовала лучшие рецепты производства мармелада. Надо отметить, что технологии практически не изменились, изменился способ производства — из ручного он стал автоматизированным, что свело к нулю влияние человеческого фактора и положительно повлияло на внешний вид изделия. Идеально ровная форма и множество самых востребованных вкусов мармеладных долек — вот результат нашей непрерывной работы над продуктом. Лимонные, апельсиновые и грейпфрутовые дольки — одна из самых известных позиций в ассортименте, и по праву может считаться любимейшей среди российских потребителей. Улучшенная рецептура с добавлением фруктового сока делает этот продукт особенно привлекательным в глазах покупателей.

 

 

ДЕГУСТАЦИЯ
 

Дата дегустации: 9 июня 2014 г. Место: ИД «МАРТ-МЕДИА».

Форма подачи: в виде самостоятельного продукта.

В дегустации участвовало 5 специалистов с опытом работы в отрасли 7-19 лет.

Оценка производится по 10-балльной шкале по следующим критериям: внешний вид, аромат, вкус.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ
 

ВНЕШНИЙ ВИД: 9,72

В состав набора входят 3 вида мармеладных долек одинакового размера в форме правильного полукруга с характерным для апельсина, грейпфрута и лимона цветом. Каждая долька имеет вид засахаренного ломтика цитрусовых — с цедрой, светлой шкуркой и сочной мякотью. Все дольки целые, равномерно покрытые сахаром (сахар не осыпается, на дне коррекса его не остается). На изломе приятный глянцевый вид, цвет яркий.

АРОМАТ: 9,78

Легкий натуральный цитрусовый аромат. На изломе аромат заметно усиливается и становится более характерным для конкретного вида фруктов. Лимонные дольки имеют аромат свежесорванного лимона, присутствуют оттенки лайма. В грейпфрутовых, помимо основного тона, ощущаются оттенки белого вина. Апельсиновые дольки отличаются насыщенным ароматом цитрусового фреша.

ВКУС: 9,80

Эксперты отметили оптимальный баланс цитрусовой кислинки и сладости, легкую пикантную горчинку. Сахар не заглушает основной вкус, а подчеркивает его. Мармелад имеет умеренно плотную текстуру, корочка приятно хрустит. В послевкусии остается продолжительное ощущение цитрусового сока.

 



ИТОГОВЫЙ БАЛЛ:


9,77

 

 

 

 

ВНЕШНИЙ ВИД

 

 

 

В картонной коробке размещен коррекс с дольками, герметично упакованный в полипропиленовую прозрачную пленку. Коробка открывается очень легко – на ней есть специальный «язычок», который позволяет закрывать продукт повторно.

Дизайн упаковки лаконичный, выдержанный в едином стиле, с яркими и качественными фотографиями.

Состав продукта и условия хранения указаны достаточно крупно.

 

ОАО КФ «Ударница»

119049, г. Москва, ул. Шаболовка, дом 13.

+7(495) 781-2222,

info@udarnitsa.ru, www.udarnitsa.ru

 

 

«ВЫБОР РЕДАКЦИИ» - проект ИД «МАРТ- МЕДИА».

Оценка потребительских свойств товара абсолютно честная и беспристрастная.

Дегустацию проводят сотрудники редакции, имеющие опыт работы в отрасли от 7 до 22 лет.

Только при высоких оценках, мы готовы публиковать результаты дегустации, заявив, что данный продукт мы готовы назвать "ВЫБОР РЕДАКЦИИ" и рекомендовать его рынку!

Если вы уверены в качестве своей продукции, то приглашаем предоставить ее для дегустации, на суд экспертов, к чьему мнению прислушиваются.

Проекты ИД «Март-Медиа»: «Кондитерские изделия», «Шоколадный business», «Мучные кондитерские изделия. Выпечка. Торты», «В розницу. Кондитерские изделия» и другие.

По вопросам участия в дегустации обращайтесь по телефонам редакции:

+7 (495) 697-9492, 697-8583

e-mail: ki@my-ki.ru